вторник, 7 апреля 2015 г.

Центральная часть Камелота - это большая, сложная, многослойная, вертикально ориентированная локация.
Мне понадобилось четыре фальш-старта, прежде чем понять, чего именно я тут хочу. И, скорее всего, неделя-две уйдет на то, чтобы сделать так, как я хочу. Еще год назад я бы такое не осилил, но сейчас, к счастью, у меня есть опыт по разработке подобных локаций приобретенный в ходе работы над похороненным стимпанковским проектом, так что я хорошо понимаю с чего тут надо начинать в каком направлении двигаться и на что обращать внимание в первую очередь, а что отложить на потом.
Конечно, нужных тайлов, как обычно, нет. Потому что такое никто не делал. И, наоборот, никто такого не делал потому что нет нужных тайлов. Художники продолжают в очередной раз перерисовывать кувшины и бочки для фэнтезийных сеттингов, ну-ну.

Комментариев нет: