Хорошая статья про worldbuilding. Это как раз те вещи, которые игнорируют в силу некоторой... узости поставленных перед собой задач почти все мейкеристы (и не только они разумеется).
Немного гугл-трендов о вечном споре VX ACE vs XP, сюда же до кучи я добавил и вылезший в последние месяцы из склепа мейкер 2003. Хорошо видно как XP резво уделывает 2003 вскоре после выхода, после чего оба начинают приблизительно одинаковое неуклонное падение.
В конце 2012 VX ACE выпрыгивает, обгоняя обоих и остается на безусловно лидирующих позициях.
Любопытно также, что если мы посмотрим на регионы, то России там нет даже близко.
В России же тренды другие, говоря о "золотом веке" и байках всяких "ветеранов русскай мукиризьмы", никому нафиг не усрался мейкер до выхода VX ACE в 2013 и это хорошо видно. Соответственно, Эльф совершенно прав, говоря что "золотой век" начался вот сравнительно недавно и, благодаря стиму, интерес будет еще некоторое время иметь место.
Ну и напоследок цитата помершего безвременно главы Нинтендо Сатору Ивата об играх:
"Видеоигры должны выполнять всего лишь одну функцию. Они должны быть весельем. Весельем для всех".
Веселье! Не превозмогание! Веселье, еще веселье, удовольствие, фан! К сожалению, поклонники "харкора" и "олдскула" (которого они в глаза не видели все) слишком тупы, чтобы понять эту простую вещь.
Немного гугл-трендов о вечном споре VX ACE vs XP, сюда же до кучи я добавил и вылезший в последние месяцы из склепа мейкер 2003. Хорошо видно как XP резво уделывает 2003 вскоре после выхода, после чего оба начинают приблизительно одинаковое неуклонное падение.
В конце 2012 VX ACE выпрыгивает, обгоняя обоих и остается на безусловно лидирующих позициях.
Любопытно также, что если мы посмотрим на регионы, то России там нет даже близко.
В России же тренды другие, говоря о "золотом веке" и байках всяких "ветеранов русскай мукиризьмы", никому нафиг не усрался мейкер до выхода VX ACE в 2013 и это хорошо видно. Соответственно, Эльф совершенно прав, говоря что "золотой век" начался вот сравнительно недавно и, благодаря стиму, интерес будет еще некоторое время иметь место.
Ну и напоследок цитата помершего безвременно главы Нинтендо Сатору Ивата об играх:
"Видеоигры должны выполнять всего лишь одну функцию. Они должны быть весельем. Весельем для всех".
Веселье! Не превозмогание! Веселье, еще веселье, удовольствие, фан! К сожалению, поклонники "харкора" и "олдскула" (которого они в глаза не видели все) слишком тупы, чтобы понять эту простую вещь.
1 комментарий:
Я думаю это не в силу узости происходит, а просто потому что это нелегко. Такое нельзя сделать с наскока, это надо долго и мучительно думать, рассуждать, сопоставлять, узнавать что-то новое. А людям без фантазии этот процесс покажется скучным.
Отправить комментарий