среда, 13 мая 2015 г.

Деревянные игрушки корейского народа

После - не знаю - лет пяти или шести разработки "духовный наследник" Ragnarok Online выполз на steem greenlight. Звать теперь его Tree of Savior.


От предыдущих духовных и прямых наследников (последовательно оказавающихся фуфлом) его отличает то, что там работает какой-то геймдиз из оригинального RO.

Картинка, что ни говори, красивая, авторы хвастаются 80 классами, вдохновляются легендами и мифами прибалтов (Латвия или Литва, я не помню). Заявлен крафт для которого выделен специальный класс - Алхимик (ох уж эти извратники-корейцы, дать возможность варить яйца любому персонажу им в голову не приходит до сих пор). Пролистав весь геймдев-блог больше ничего про игру я не нашел (ну там идут чисто технические описания классов, вот класс такой то у него есть такие скиллы - радуйтесь).

Войн за Империум нет, карточной системы нет, локации судя по скринам сильно туннелеобразны (не знают корейские разрабы о печальном фейле Royal Quest), смены дня и ночи нет, квесты сомнительны (а когда у корейцев в гриндилках были хорошие квесты? а никогда), система оплаты до сих пор непонятно какая (под что они тогда дизайнят баланс? как? - ну как-нибудь так). Что делать? Бегать гриндить тысячи мобов? В 2015 году? Это даже не смешно.

Надеюсь, хоть художниц там хорошо кормят, художницы там заслужили. Впрочем, разница между прелестными 2D-чарами и совершенно убогими 3D-боссами настолько режет глаза даже на видео, что я бы кого-то уволил - лучше всего человека, который это "сгеймдизайнил". За профнепригодность.

Комментариев нет: